Неделя точных наук

План проведения недели точных наук «МИФ-2024» с 29.01.2024 по 03.02.2024

День недели, дата Мероприятие Класс Место проведения Ответственный
Открытие недели точных наук «МИФ 2024»
«Лучший способ  изучить что-либо – это открыть самому»
Д. Пойа


Понедельник

29.01.2024

Рекламная компания недели:(объявления, составление сборных команд)
Фотозона.


Конкурс рисунков «Летающий автомобиль будущего»
Конкурс моделей «Летающий автомобиль будущего»
Линейка с «Распределяющей шляпой», распределение по факультетам, объявление о конкурсах и способах участия в них
1-11



1-11

1-5


6-11


5-7
8-11
Фойе 2 этаж, Глашатаи в форме ходят по классам и читают объявление, приглашая всех на линейку после 5 урока







5 перемена
4 перемена
Все члены МО

Яцковская А.А. Неверовская В.О.


Все члены МО






Все члены МО
«Нельзя быть настоящим математиком,
не будучи немного поэтом»
К. Вейерштрасс


Вторник

30.01.2024

Выступление сборной команды. «Волшебная наука математика»


Игровые перемены «Осторожно Огонь»

Математическая игра «Тайная комната»

Математическая игра«Своя игра»

3-5


5-11 класс


7-9


7-8

 «Переиграй Гарри Потера»

 



Фойе 2 этаж

Яцковская Е.В. и учащиеся 10Б



Семеген О.С.


Авраменко Е.С.


Сокольчик И.А.

«Информация – движущая сила
Развития общества»
Билл Гейтс


Среда

31.01.2024

Выступление сборной команды «Завораживающая информатика».


«Математический Брейн-ринг»


Будка «Нумерологический гороскоп»

3-5


5

5-11
Фойе 2 этаж




Фойе 3 этаж
Все учителя информатики

Семеген О.С.

Авраменко Е.С.


«Как много пройдено дорог,
Как мало сделано открытий»


Четверг

01.02.2024

Выступление сборной команды «Удивительная физика»

«Экскурсия в мир силы трения» 


«Виртуальная битва»


Турнир по шашкам «Дары смерти»

3-6


7-11

7-11


5-11

демонстрация фокусов



Фойе 4 этаж
Крачковский А.Д.Яцковская А.А.


Учителя физики

Неверовская В.О.
Сокольчик И.А.

«Решить задачу –это значит пережить приключение,
потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли»

В. Произволов 

Пятница

02.02.2024

Школьная олимпиада по  математике.


Игра «Кубок огня»


Игровые перемены «Математический флеш-моб»


Шахматный турнир «Орден Феникса»

5-11

10-11

5-11


5-11
15-00




Фойе 2 этаж


Фойе 4 этаж
Семеген О.С.

Яцковская Е.В.

Авраменко Е.С.


Сокольчик И.А.

Закрытие недели точных наук «МИФ 2020» «Для меня математика,
информатика, физика и искусство связаны. Это все творческие выражения»

Себастьян Трун

Суббота

15.02.2019

Итоги школьной олимпиады по физике, математике, информатике.
IV Чемпионат по Спиткубингу
Физическое  кафе ,,Мулин Руж''
Интеллектуальная игра «В  Хогвардсе»
Подведение итогов недели. Награждение победителей.


5-11


1-11

9

6-7

1-11


Все учителя МО


Сокольчик И.А.

Яцковская А.А.

Все члены МО «Математики, физики и информатики»
свернуть

День первый

Сегодня в Хогвартсе, ещё на прошлой неделе, бывшей Сеницкой средней школе #2, одна из волшебниц проводила математическую игру ,,Школа чародейства и волшебства,, для 5-11 классов. Получилось весьма -весьма забавно...Посудите сами, не всякий знает как распутывать математические головоломки, решать логические задачки и тем более -играть в Квиддич!!!

День второй

Сегодня в рамках недели точных наук среди 5-х классов проводился турнир (математическая олимпиада). Лучшие из лучших по результатам попадают в сборную школы по Квиддичу! А это...очень желанное место в школе чародейства и волшебства...

День третий

Здесь и эмоции, и борьба стратегий, и полезная гимнастика для ума, и радость победы! Учащиеся Сеницкой средней школы №2 на переменах играют в волшебные шашки.

День четвертый

Сегодня прошли необычные уроки математики. Вычитать и складывать дроби учились в волшебной школе Хогварса. За полученные знания зарабатывали купоны, которые к концу урока выменяли на отметки. Купонов было много и отметок хороших тоже!!! Но не только же задачи и примеры ведь решать! Нужна двигательная активность, чтобы хватило сил довести любое дело до конца! И вот-динамичная перемена в школе волшебства - это то что надо!!!

День пятый

Игра «Виртуальная битва» для стимулирования интереса учащихся к научным предметам и развитию их навыков использования технологий. Ребята смогли применить свои знания в математике, физике и информатике на практике, решая интересные задачи и выполняя задания, представленные через QR-коды.
поделиться в: