«Внедрение модели коррекционно-педагогической работы по формированию системы личностных, метапредметных и предметных компетенций у обучающихся с особенностями психофизического развития»

Консультант: Гладкая Валентина Владимировна, профессор кафедры специальной и инклюзивной педагогики Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», кандидат педагогических наук, доцент.

Цели инновационной деятельности:

  • повышение качества образования учащихся с ОПФР посредством внедрения модели коррекционно-педагогической работы по формированию системы компетенций – личностных, метапредметных и предметных;
  • повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников учреждения образования (учителей, учителей-дефектологов, классных руководителей) в вопросах содержания и методики коррекционно-педагогической работы с обучающимися с ОПФР в русле компетентностного подхода.

 

Задачи инновационной деятельности:

  1. Разработать план внедрения в практику работы школы модели коррекционно-педагогической работы по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций у обучающихся с ОПФР.
  2. Обеспечить научно-методическое сопровождение инновационной деятельности на всех этапах, содействующее повышению уровня профессиональной компетентности педагогов школы в содержательных аспектах инновационной идеи на устойчивой концептуальной платформе.
  3. Организовать процесс подготовки методических материалов каждым участником инновационной деятельности на всех этапах ее осуществления.
  4. Обобщить результаты инновационной деятельности на уровне учреждения образования и на уровне деятельности каждого педагога.
  5. Определить особенности реализации модели коррекционно-педагогической работы по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций у обучающихся с ОПФР в условиях интегрированного обучения и воспитания.
  6. Организовать процесс представления, трансляции инновационного опыта внедрения модели коррекционно-педагогической работы по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций у обучающихся с ОПФР в учреждениях образования города, республики (семинары, конференции, публикации).
поделиться в: