Срок реализации педагогического проекта: сентябрь 2023 года − май 2024 года (1 учебный год).
Юридическое название учреждения образования: государственное учреждение образования «Сеницкая средняя кола № 2».
Тема педагогического проекта:
Создание единого образовательного пространства как условие преемственности дошкольного образования и І ступени общего среднего образования посредством деятельности клуба «ШКОЛЬНИК ОДНОГО ДНЯ».
На протяжении данного времени планируется провести ряд мероприятий, направленных на создание единого образовательного пространства в рамках преемственности, внедрить в работу деятельность клуба «Школьник одного дня».
Сведения о руководителе педагогического проекта:
Руководитель педагогического проекта: Буценко Елена Леонидовна – директор, Александрович Светлана Ивановна – заместитель директора по учебной работе.
Сведения об участниках реализации педагогического проекта:
Сачишина Екатерина Николаевна, заместитель директора по учебной работе, учитель-дефектолог;
Спиридонова Ольга Юрьевна, заместитель директора по учебной работе;
Лукашонок Анна Юрьевна, педагог-психолог;
Борсуль Алла Станиславовна, учитель начальных классов;
Литвинович Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.
Цель – обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной и воспитательной работы между учреждениями дошкольного образования и общего среднего образования.
Задачи:
- создать клуб «ШКОЛЬНИК ОДНОГО ДНЯ» для детей старшей группы дошкольного учреждения образования для достижения положительной мотивации воспитанников в рамках преемственности и ранней профориентации учащихся І ступени общего среднего образования посредством материально-технических возможностей учреждения дошкольного образования;
- разработать план работы клуба «ШКОЛЬНИК ОДНОГО ДНЯ» на текущий учебный год, а также в каникулярное время;
- обеспечить естественный переход из дошкольного учреждения образования в учреждение общего среднего образования;
- углубить интерес детей дошкольного возраста к жизни школы, а учащихся к педагогическим профессиям и профессиям СМИ;
- улучшить подготовку детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
- создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольников и учащихся;
- способствовать повышению уровня профессиональной компетентности педагогов учреждений образования в условиях преемственности;
- разработать методический кейс по тематике данного проекта;
- апробировать созданные проектные разработки и провести мониторинг результативности реализации педагогического проекта.
МЕРОПРИЯТИЯ: