Неделя точных наук
План проведения недели точных наук «МИФ-2024» с 29.01.2024 по 03.02.2024
День недели, дата |
Мероприятие |
Класс |
Место проведения |
Ответственный |
Открытие недели точных наук «МИФ 2024» «Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому» Д. Пойа |
Понедельник
29.01.2024
|
Рекламная компания недели:(объявления, составление сборных команд) Фотозона.
Конкурс рисунков «Летающий автомобиль будущего» Конкурс моделей «Летающий автомобиль будущего» Линейка с «Распределяющей шляпой», распределение по факультетам, объявление о конкурсах и способах участия в них |
1-11
1-11
1-5
6-11
5-7 8-11 |
Фойе 2 этаж, Глашатаи в форме ходят по классам и читают объявление, приглашая всех на линейку после 5 урока
5 перемена 4 перемена |
Все члены МО
Яцковская А.А. Неверовская В.О.
Все члены МО
Все члены МО |
«Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом» К. Вейерштрасс |
Вторник
30.01.2024
|
Выступление сборной команды. «Волшебная наука математика»
Игровые перемены «Осторожно Огонь»
Математическая игра «Тайная комната»
Математическая игра«Своя игра»
|
3-5
5-11 класс
7-9
7-8
|
«Переиграй Гарри Потера»
Фойе 2 этаж
|
Яцковская Е.В. и учащиеся 10Б
Семеген О.С.
Авраменко Е.С.
Сокольчик И.А.
|
«Информация – движущая сила Развития общества» Билл Гейтс
|
Среда
31.01.2024
|
Выступление сборной команды «Завораживающая информатика».
«Математический Брейн-ринг»
Будка «Нумерологический гороскоп»
|
3-5
5
5-11 |
Фойе 2 этаж
Фойе 3 этаж |
Все учителя информатики
Семеген О.С.
Авраменко Е.С.
|
«Как много пройдено дорог, Как мало сделано открытий» |
Четверг
01.02.2024
|
Выступление сборной команды «Удивительная физика»
«Экскурсия в мир силы трения»
«Виртуальная битва»
Турнир по шашкам «Дары смерти»
|
3-6
7-11
7-11
5-11
|
демонстрация фокусов
Фойе 4 этаж |
Крачковский А.Д.Яцковская А.А.
Учителя физики
Неверовская В.О. Сокольчик И.А. |
«Решить задачу –это значит пережить приключение, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли»
В. Произволов
|
Пятница
02.02.2024
|
Школьная олимпиада по математике.
Игра «Кубок огня»
Игровые перемены «Математический флеш-моб»
Шахматный турнир «Орден Феникса»
|
5-11
10-11
5-11
5-11 |
15-00
Фойе 2 этаж
Фойе 4 этаж |
Семеген О.С.
Яцковская Е.В.
Авраменко Е.С.
Сокольчик И.А. |
Закрытие недели точных наук «МИФ 2020» «Для меня математика, информатика, физика и искусство связаны. Это все творческие выражения»
Себастьян Трун
|
Суббота
15.02.2019
|
Итоги школьной олимпиады по физике, математике, информатике. IV Чемпионат по Спиткубингу Физическое кафе ,,Мулин Руж'' Интеллектуальная игра «В Хогвардсе» Подведение итогов недели. Награждение победителей.
|
5-11
1-11
9
6-7
1-11 |
|
Все учителя МО
Сокольчик И.А.
Яцковская А.А.
Все члены МО «Математики, физики и информатики» |
свернуть
День первый
Сегодня в Хогвартсе, ещё на прошлой неделе, бывшей Сеницкой средней школе #2, одна из волшебниц проводила математическую игру ,,Школа чародейства и волшебства,, для 5-11 классов. Получилось весьма -весьма забавно...Посудите сами, не всякий знает как распутывать математические головоломки, решать логические задачки и тем более -играть в Квиддич!!!
День второй
Сегодня в рамках недели точных наук среди 5-х классов проводился турнир (математическая олимпиада). Лучшие из лучших по результатам попадают в сборную школы по Квиддичу! А это...очень желанное место в школе чародейства и волшебства...
День третий
Здесь и эмоции, и борьба стратегий, и полезная гимнастика для ума, и радость победы!
Учащиеся Сеницкой средней школы №2 на переменах играют в волшебные шашки.
День четвертый
Сегодня прошли необычные уроки математики. Вычитать и складывать дроби учились в волшебной школе Хогварса. За полученные знания зарабатывали купоны, которые к концу урока выменяли на отметки. Купонов было много и отметок хороших тоже!!!
Но не только же задачи и примеры ведь решать! Нужна двигательная активность, чтобы хватило сил довести любое дело до конца! И вот-динамичная перемена в школе волшебства - это то что надо!!!
День пятый
Игра «Виртуальная битва» для стимулирования интереса учащихся к научным предметам и развитию их навыков использования технологий. Ребята смогли применить свои знания в математике, физике и информатике на практике, решая интересные задачи и выполняя задания, представленные через QR-коды.